Реклама как искусство

афиша в киеве, афиша киев сегодня, выставки в киеве, выходные в киеве, куда пойти, интересное киев, интересный киев, интернет издание, интернет- газета, киев афиша сегодня, киев куда пойти, киев куда пойти на выходных, киев куда сходить, креатив киев, куда можно пойти, куда можно пойти в киеве, куда пойти в выходные, куда пойти в киев, куда пойти в киеве, искусство киев, искусство в киеве, куда пойти в киеве сегодня, куда пойти киев, куда пойти на выходные, куда пойти на выходные киев, куда пойти на выходных, куда пойти с девушкой, куда пойти сегодня, куда сегодня пойти, куда сходить в киеве, киев мероприятия, новости, события киев, городское искусство, городское издание, интернет издание киев, интернет журнал киев, афиша киев, киевская афиша, новости Украины, новости Киева, последние новости дня, что сегодня делать, новости киев сегодня, новости киев,

 

↑ наверх

Реклама как искусство

Анастасия Ульянченко - 27.03.2013 17:01 - Внимаем

“Если ты этого не видишь, не значит, что этого нет”.

 

"Реклама - не точная наука. Это внушение. А внушение - это искусство"

                                          Уильям Бернбах- американский рекламист,
                                          один из основателей агентства Doyle Dane Bernbach

Реклама давно перестала быть всего лишь методом сбыта товара. Иногда можно увидеть что-то настолько поразительное, что это засядет в голове как надоедливая песня. И совершенно не важно, пленит вас эта реклама своей глупостью, доходящей до абсурда, безграмотностью или же глубиной затронутой проблемы.
Не даром по интернету бесконечным потоком льются ролики и картинки, обсуждения, происходят рекламные баттлы и проводятся целые сеансы показов лучшей рекламы. Создание качественной рекламы стало работой креативной команды, а сама она буквально переплелась с искусством, как это случилось и с поп-артом, использующим образы продуктов потребления. Вместе с этим, реклама – мощное оружие воздействия на психику и подсознание человека.
В связи с этим, я хотела бы уделить внимание моему любимому ее виду – социальной рекламе. Искусство – это способ понимания и отражения действительности, результат творческой деятельности человека, часть его духовной культуры. Разве нельзя сказать все то же самое о социальной рекламе? В моем понимании, социальная реклама – это искусство заставить думать, изрядно встряхнуть человека, пробиваясь сквозь безразличие и стереотипы. Хорошая социальная реклама – искусство заставить перейти от мыслей к действию. Итак, небольшая коллекция “пробивной” социальной рекламы:

"Миллионы лет эволюции? Плевать! Купи себе шубу".

В этой серии рекламных постеров WWF обращает внимание на то, как в мгновение ока, по первой прихоти человека миллионы лет эволюции животных сводятся к покупке шубы, попаданию в суп или превращению в сувенир на книжной полке.

WWF (World Wildlife Fund; Всемирный Фонд Дикой природы) – одна из самых крупных благотворительных природоохранительных организаций. Его реклама славится своей прямолинейностью, меткими слоганами, даже некоторой агрессивностью. Реклама WWF и различных рекламных агентств для WWF не раз удостаивалась наград одного из наиболее авторитетных международных фестивалей производителей рекламы – “Каннские львы”. Излюбленные темы – глобальное потепление, вырубка лесов, вымирание животных. Логотип-панда – узнаваем, сама организация – известна, и наработала уже целый ряд характерной рекламы со своими поклонниками.

Вот еще несколько примеров отличной, на мой взгляд, рекламы на тему защиты природы

:

“Когда-то люди испытывали ужас перед морем. Сегодня все наоборот”.


“Единственное, что стоит между их спасением и исчезновением - это ты”.

В этой рекламной кампании постеры были размещены по разную сторону дороги друг напротив друга: изображения животных и охотников, которые целятся в них, призывая прохожих к действию. Станешь ли ты под пули в защиту природы?



“Они рождены не для того, чтобы их носили”.



“Останови изменение климата, пока оно не изменило тебя”.



“Не ведите себя так, как не хотите, чтобы поступали с вами”.

Скажете слишком жестоко, противно, резко? А по мне, нынешних людей уже и этим не удивишь, не то, что какими-то “сюси-пуси”. Закостенелыми мы стали, друзья. Однако, многих жалостью не возьмешь. Привлек внимание – уже хорошо. Искусство ведь заставляет смотреть вглубь себя. Оно рядом, ближе, чем мы думаем, такое разное и оно во всем. А правде в глаза смотреть трудно. Но мы же правды не боимся?

А еще одной актуальной темой социальных реклам есть проблема курения. И на этот случай у меня имеется несколько интересных экземпляров.




“Рак загружается. Пожалуйста, подождите. Курение убивает”.



“Зона для некурящих”.


Реклама внутри книги:
"Если вы курите, по статистике ваша история закончится на 15% раньше положенного срока".

Разве не изысканно? На таких тонких струнах человеческой души играть, чем не искусство? Еще и мотивирует.
А статья какая-то мрачная слегка получилась, посему заканчиваю. Хотелось бы, чтобы она вас в грусть-тоску не вогнала. Но надо ведь мир делать лучше. И делать его лучше нам с вами. А если отныне вы станете воду экономить, мусор сортировать, да еще и курить бросите, значит, работа моя была проделана не напрасно.

Еще новости

Семейка монстров. Добро есть зло, а зло есть это добро

Алиса Январская - 16.10.2014 21:10
Смотрим
       Анимационный фильм «Семейка монстров» стартует в кинотеатрах Киева с 23 октября. 7buttons уже может вам рассказать о нём несколько любопытных ...

Дневник фестиваля Molodist 44: с 31 октября по 2 ноября

Мария Назаренко - 05.11.2014 19:11
Смотрим
   Друзья, вот и закончился очередной кинофестиваль Molodist. И нам пора написать о тех фильмах, которые мы увидели на протяжении последних трёх дне...

Книга недели: Юстейн Гордер "Рождественская мистерия"

Олеся Skazkinet - 07.12.2014 20:12
Читаем
Юстейн Гордер Рождественская мистерия  Издательство «Амофра» 2006  Возраст: от 7 до 100  Жанр: мистерия, сказочная повесть  Об авторе: извест...

Molodist 45: лучшие фильмы фестиваля

Мария Назаренко - 02.11.2015 20:11
Смотрим
Фильмом-открытием 45-й Молодости стала лента с символическим названием «45 лет». Не смотря на то, что центральным сюжетным пунктом в фильме был совсем...

Видим: